Жительница Воронежа получила письмо от «Квадры» с требованием погасить долг за коммунальные услуги, однако по номеру горячей линии ей сообщили, что задолженности нет, об этом женщина рассказала в Telegram-канале «Регион 36».
«В почтовом ящике обнаружили квитанцию о необходимости оплатить в течение пяти дней задолженность, вот только все было оплачено ранее вовремя», — написала местная жительница.
В воронежском филиале «Квадра» vrn.aif.ru прояснили ситуацию:
«Мы всегда оповещаем клиентов через письма о наличии задолженности. В данном случае, клиент не оплатил квитанцию за январь и в марте была предоставлена квитанция с начислением за февраль и задолженностью за январь, а также сформировано уведомление о необходимости своевременно и в полном объеме производить оплату. Позже клиент оплатил задолженность, но к тому моменту уже были сформированы и направлены по почте уведомления о задолженности. При несвоевременной оплате квитанций до 20-числа, в следующей платежке будет отражаться задолженность».