Об этом сообщает Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».
Участники побывают в «Храме всех религий», историческом заповеднике в городе Болгар, где оценят Черную Палату и другие объекты булгарской архитектуры.
«Я всегда любил путешествовать и открывать для своих подписчиков новые места. Очень классно, когда твой контент может сподвигнуть кого-то встать с дивана и отправиться в путешествие. Надеюсь, с этой поездкой получится также!», — отметил блогер Андрей Борисов.
Как рассказала руководитель проекта Ирина Саютина, «Места» станут не очередным трэвел-шоу, а «эмоциональным дневником путешествия», участники которого по-настоящему оценят активности, предлагаемые регионом.
Программу «Больше, чем путешествие» в медиаэкспедиции представят победители конкурса «ТопБлог» Анастасия Кулишова и Георгий Аветисов.
За два года в рамках проекта выйдет 70 имиджевых видеороликов, посвященных разным регионам России, а также другой контент для соцсетей. Каждый субъект представит киноэссе, которое расскажет об уникальных местах региона, историях и проектах его жителей.
В сообщении говорится, что первые ролики «Мест» выйдут уже этой весной. Оценить их можно на контентных платформах.
Медийными амбассадорами проекта «Места» также выступают артистка Миа Бойка, телеведущая Лена Летучая и блогер Юля Коваль. Всего в проекте примут участие более 50 инфлюенсеров.