Разработчики отозвали у госструктуры право бесплатного использования сервиса, пояснили в краевом МФЦ.
«С 30 апреля записаться на прием в многофункциональные центры Пермского края через мобильный сервис “Мои Документы. Онлайн” будет невозможно. Причиной отключения стало расторжение договора на право использования приложения на безвозмездной основе по инициативе разработчика», — говорится на сайте МФЦ.
Сервис работал с 2019 года, приложение за это время установили 11 тысяч человек. Начальник управления информационных систем Пермского краевого МФЦ Сергей Кудымов заявил, что ведомство «рассматривает варианты подключения альтернативного мобильного приложения с удобным функционалом». Пока же записаться на прием можно на сайте mfc-perm.ru или по телефонам 8−800−23−43−275 и (342) 270−11−20.