АСТАНА, 13 мая — Sputnik. Жители Алматы лишились красивого мурала со снежным барсом. Несмотря на то, что в городе много пространства для креатива, в том числе много нераскрашенных домов, компания Coca-Cola выбрала именно этот дом, чтобы разместить собственный мурал.
«Самый лучший мурал в Алматы закрасили. Снежного барса больше нет. Теперь на торце этого здания — реклама “Кока-Колы”. Акимат вещает, что все согласовано, и на этом они зарабатывают куда лучше (чем на барсе — Sputnik).
Предлагаю акимату не останавливаться на достигнутом и заменить ирбиса на бутылку колы также и на одном замечательном гербе. Не сомневаюсь, на этом можно заработать ещё больше», — написал горожанин Вячеслав Фирсов.
Другой алматинец Тимур Сулейменов считает, что этот дом компания, продающая сладкий газированный напиток, выбрала неслучайно — а именно потому, что там примелькалась картина с красивым барсом.
«Дом бросался к глаза. Примелькался. Теперь там будет что-то другое, и это самое оно станет бросаться в глаза еще больше», — уверен он.