В Красноярском крае все чаще жалуются на навязанные автосалонами дорогие услуги

Покупатели оплачивают то, что им совершенно не нужно.

Жители Красноярского края все чаще жалуются на услуги, которые им навязывают автосалоны при покупке автомобилей. Причем услуги дополнительные, дорогостоящие и, как потом оказывается на практике, совершенно не нужные и не работающие. Об этом в своем телеграм-канале сообщил глава регионального управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев:

— Навязывание дорогостоящих дополнительных услуг при покупке авто, продажа машин с поддельными паспортами технических средств, недостоверными сведениями о пробеге, скрытыми техническими недостатками — это только часть неприятных сюрпризов, с которыми сталкиваются автолюбители.

Например, красноярец заплатил деньги за будущий автомобиль фирме «Армада», которая должна была доставить его из другого региона в течение шести месяцев. Когда этого не произошло, он обратился за объяснениями. Решить вопрос по хорошему не удалось. Мужчина обратился в Роспотребнадзор и попросил помощи в защите прав потребителя. И вот, спустя 1,5 года фирма по решению суда должна выплатить клиенту более 1,7 миллиона рублей.