Как сообщили в ЦОДД, нововведение направлено на повышение безопасности движения. Схема для кольца Инструментального завода была разработана таким образом, чтобы минимизировать точки пересечения транспортных потоков.
«В соответствии с существующей схемой, движение по проспекту Красного знамени по направлению к кольцу должно осуществляться в 2 полосы: одна полоса — для выезда на само кольцо Инструментального завода, вторая — для поворота на Партизанский проспект. Для снижения аварийности на перекрестке движение упорядочено, а ранее существовавшие конфликтные точки исключены», — сообщили ФедералПресс в ЦОДД.
На пропускную способность также влияет и низкая культура вождения и несоблюдение требований дорожного движения.
«Мы видим, что даже при четкой разметке на кольце Инструментального завода водители продолжают нарушать, выезжают на островки безопасности, за сплошные линии. Это влияет на скорость всего потока и образует заторы», — отмечают в ЦОДД.
Специалисты подчеркнули, что волнообразные перестроения автомобилей осложняют ситуацию. Согласно схеме, выезжая в одну полосу на кольцо и далее по проспекту Красного Знамени вниз, автомобили движутся по отдельной полосе, не пересекаясь с транспортным потоком, движущимся в том же направлении с Партизанского проспекта. Но автомобилисты для выезда выстраиваются в 2, а то и три ряда, «проскакивают» несколько метров и потом опять перестраиваются в ту же одну полосу. Чтобы пропустить эти автомобили, движение приостанавливается по Партизанскому проспекту, и на самом кольце. Чем больше водителей пытается быстрее проехать участок, нарушая требования разметки, тем сильнее это осложняет движение и снижает скорость потока и увеличивает риск ДТП.
Ранее «ФедералПресс» писал, что синоптики Приморья дали предварительный прогноз на лето.