Власти Самары придумали, как решить проблему с недовыпуском автобусов, перевозящих пассажиров к дачам и по городу. Этот вопрос был поднят на совещании, которое состоялось в горадминистрации.
Как сообщили в мэрии, сегодня в городе работают 46 автобусных маршрутов, садово-дачных — 29. В первом случае недовыпуск составляет 5−6%, во втором — 2%.
— Одна из проблем — износ подвижного состава. В ночные смены мы готовим выпуск транспорта в полном объеме. Чаще всего поломки случаются уже на маршруте. Чтобы ситуация не стала критичной, с ноября прошлого года усилили работу ремзоны, — рассказал заместитель руководителя предприятия «Самара Авто Газ» Александр Кочерыгин.
Вторая проблема — нехватка водителей. Власти намерены минимизировать неудобства для пассажиров и уже проработали дополнительные меры. В частности, нужно учитывать возможность организации транспортного сообщения по тому или иному направлению.
— Когда встает вопрос о том, что какой-то автобус не может выйти в рейс, нужно точно знать, что это за маршрут, если ли альтернативный общественный транспорт: трамвай, троллейбус или метро. Если других видов транспорта нет, как, например, в части Куйбышевского и Красноглинского районов, то увеличивать интервалы движения автобусов недопустимо, — подчеркнул первый замглавы Самары Владимир Василенко.