«Мы недавно были там и своими глазами видели, как осуществляется проезд. К сожалению, очереди есть, но, на мой взгляд, не критичные. Время ожидания — не сутками, очередь на часы. На легковом транспорте быстрее проходят досмотр. На мой взгляд, он осуществляется очень качественно и достаточное количество постов», — рассказал он.
По его словам, сухопутный коридор с учетом временного ограничения грузового движения через Крымский мост является сегодня основной транспортной артерией. Дорожные специалисты выполняют ремонт и расширение участков трассы. Большая часть дороги уже приведена в соответствие со стандартами, проинформировал Леонид Бабашов.
«Прямо при нас работали дорожно-строительные компании, которые делали дополнительные полосы, чтобы процесс ускорить. Это выполняется с учетом опыта Крымского моста, когда водитель подъезжает, его смотрят, и он едет дальше, — отметил парламентарий. — В прошлом году начались ремонтные работы на участке Мелитополь-Чонгар. Там на сегодняшний день есть отрезок в 5 км, который пока не соответствует основной дороге, а остальная — это та же трасса “Таврида”.
Сухопутный коридор в Крым протяженностью 387 км проходит через Таганрог, Новоазовск, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Джанкой. С учетом возросшего трафика дорогу ремонтируют, строители уже привели в порядок 12 мостов.
Весной 2023 года глава республики Сергей Аксенов сообщал, что досмотр автомобилей, в том числе грузовых, следующих из Крыма в Херсонскую область и другие регионы по сухопутному маршруту, планируют отменить. Глава региона пояснил, что исключение проверки грузов с сохранением паспортного контроля позволит сократить время прохождения процедуры. Аналогичные мероприятия планируются и в Ростовской области.