Накануне нового учебного года Роспотребнадзор в Волгоградской области вместе с Центром гигиены и эпидемиологии провел консультации с жителями по вопросам качества и безопасности детских и школьных товаров. Во время работы с 14 по 25 августа на «горячую линию» позвонили 149 человек.
Как рассказали сайту volgograd.kp.ru в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, чаще всего люди жаловались на некачественную обувь для детей. Также они сообщали о плохих школьных принадлежностях и одежде. Многие из некачественных товаров волгоградцы приобретали в интернет-магазинах.
— Характер нарушений со стороны продавцов — это продажа некачественных товаров или нарушение сроков их доставки. Как отмечают граждане, покупки через интернет — это удобно, но они несут риск получить товар, несоответствующий описанию на сайте продавца, а в дальнейшем затруднения по возврату денег за товар с недостатками, — отметили в ведомстве.