Компания по продаже мебели решила сорвать хайп на рекламе. Баннеры с пикантными намеками появилась на улицах города и сразу привлекла внимание. Маркетологи сделали свое дело, но только контекст оказался ниже пояса. А у некоторых вызвал шквал негодования.
— Мы запрещаем концерты иноагентов, меняем вывески на русский язык, поднимаем флаг России на торжественной линейке. А то, что висит по городу перед нашим носом — мы не видим, — написал в своем Телеграм-канале депутат Законодательного Собрания Краснодарского Владислав Граф-Колесник.
Парламентарий призвал фирму убрать эту рекламу с улиц города. Но как оказалось, сделать это не просто. Даже администрация города не в силах повлиять на содержание текста.
— Мы все понимаем, что главная цель маркетинга — привлечь внимание любым путем. Но не все это делают добросовестно, некоторые забывают про этические нормы. Поступают справедливые жалобы и возмущения жителей по поводу некоторых рекламных «шедевров» в городе, — прокомментировала ситуацию заместитель главы Краснодара Наталья Панаетова.
Она отметила, что департамент архитектуры и градостроительства может согласовать тип и вид размещения билборда, а также проверяет законность его размещения — и на этом все. Действенным рычагом против подобных баннеров способны стать сами горожане. Они могут обратиться в ФАС.