Эксперт объяснил, что мешает увеличить число паромов, везущих грузы в Калининградскую область

По подсчётам, раз в месяц можно было бы пустить ещё одно судно.

Источник: Клопс

Паромы между Балтийском и Ленинградской областью могут курсировать чаще, если решить вопросы с погрузкой. Об этом заявил руководитель проекта АО «ТВЭЛ» (подразделение государственной корпорации Росатом) Олег Скворцов на заседании комитета по транспорту в Калининградской торгово-промышленной палате.

Компания проанализировала работу морской линии. Выяснилось, что на разгрузку и погрузку судов локомотивы подаются с задержкой от 3,5 до 10 часов.

«Мы посчитали, сколько времени простоя (одного судна в месяц — ред.) только по вине железной дороги и только в Балтийске: более 90 часов. Если это время использовать с пользой, то можно было один паром в месяц дополнительно запускать или добавить один кругорейс к нынешнему», — говорит Скворцов.

В порту судно может разгрузиться и загрузиться за 15 часов, сейчас на это уходит более суток.

«Было своеобразное разгильдяйство отдельного сотрудника, который подумал, что его могут подождать три с половиной часа и локомотив он подаст через три с половиной после того, как паром зайдёт в порт Балтийска», — сказал Скворцов.

Второй момент, который тормозит выгрузку в портах — неудобная аппарель для съезда машин.

Власти надеются, что после того как в Пионерском завершится строительство порта, им заинтересуются грузовые перевозчики.