Завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю

Следующим этапом работ станет монтаж машинного зала в верхних частых башен.

Как сообщили 14 февраля в ГК Бамтоннельстрой-Мост, завершены работы по сооружению двух башен русловой опоры железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде.

Общий объем бетона составил почти 4 тысячи кубометров. Высота башен опор моста составляет 54 метра. В процессе возведения были смонтированы ключевые элементы подъемного механизма пролетного строения.

«Важнейшим этапом строительства объекта является сооружение русловых опор и монтаж подъемных механизмов внутри башен. Специалисты группы компаний Бамтоннельстрой-Мост завершили данные работы на опоре № 2 в соответствии с графиком».

сообщил Евгений Надточий
генеральный директор ООО «СК “Мостотрест” (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост)

Следующим этапом работ на опоре № 2 станет монтаж машинного зала в верхних частях башен, в нём будет расположен привод подъёма, обеспечивающий работу шкивов.

Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя сооружение четырех опор, трёх металлических пролётных строений со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет является судоходным c подмостовым габаритом 50 м х 28,0 м.