Мероприятие состоялось в Автобусном парке № 2. Глава города отметил, что Смольный продолжает обновлять пассажирский автотранспорт, который учитывает все потребности петербуржцев.
«Сейчас мы посмотрели новый электробус КАМАЗ. Вы знаете, что мы начали строительство электробусного парка и запустим первую очередь уже в этом году. К концу года 100 электробусов выйдут на линию».
Беглов напомнил, что климат самого северного мегаполиса, которым является Петербург, предполагает перепад температур, но новая техника отвечает этим условиям.
«Летом жарко — должны кондиционеры работать, зимой холодно — должно быть отопление и вопрос очень важный: как подзаряжать эти автобусы. КАМАЗ предложил ночную подзарядку около 5 часов», — сказал губернатор, добавив, что она позволяет автобусу отработать две смены.
Беглов подчеркнул, что важно заботиться об экологии города, поэтому уже сейчас 70% автобусов переведены на газ.
«Мы сократили выбросы в атмосферу на 26 тысяч тонн в год. Это большая цифра», — сказал он.
Представитель АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) Евгений Дитрих в ходе мероприятия отметил, что компания всеми силами содействует реализации транспортной реформы под руководством губернатора, отметив, что за всю историю работы было поставлено почти пять тысяч автобусов.
«Сейчас реализуем в соответствии с инвестиционным проектом, который реализуется по поручению президента, поставку самой крупной партии в город — 348 штук. Это самые современные автобусы, которые отвечают требованиям программы “Доступная среда”. Это и низкий пол, что делает удобным посадку и высадку, это и система, которая позволяет проговаривать остановки для слабослышащих. Это и комфортный климат-контроль, и системы безопасности видеонаблюдения, и мобильные USB-зарядки», — сказал представитель ГТЛК Евгений Дитрих.
Самое главное, что лизинговая программа, которая сейчас позволяет формировать уникальные финансовые условия по этой поставке, не нагружает городской бюджет и позволяет перевозчикам обновлять транспорт без перекладывания какой-то нагрузки на плечи пассажиров, подытожил Дитрих.