Житель Красноярска сделал заказ на суши и роллы в сети известного производителя. Однако насладиться блюдом в полной мере не получилось — в одном из роллов он обнаружил кусок полиэтиленовой пленки. Вероятно, повар не со зла, просто допустил оплошность в процессе приготовления. Но это никак его не оправдывает.
Поэтому потребитель обратился в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой. Специалисты установили предпринимателя, который занимается изготовлением и доставкой суши и роллов. Ему, точнее ей, было объявлено предостережение о недопустимости нарушений санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей.
В ведомстве пояснили, что потребитель может обратиться к продавцу с письменной претензией. Если договориться по-хорошему не получится, потребитель может обратиться в суд. Со своей стороны специалисты ведомства помогут составить заключение и иск.