Она отметила, что представленная одежда отражает культуру государства и является отражением национальных традиций народов.
«Главное, что эта одежда сохраняет национальные традиции наших народов, наши национальные коды», — сказала Матвиенко.
По ее словам, отечественные производители могут самостоятельно заниматься созданием дизайном одежды, обуви и аксессуаров, без какой-либо помощи. Это мероприятие является ярким примером тому, что российские бренды могут заместить ушедших из страны зарубежных брендов.
«Очень красивые, яркие, мне кажется, что такие очень показательные, я бы так сказала. Сложилось впечатление, да это и так понятно, что наши народы могут делать всё сами», — заявила Матвиенко.
Форум собрал более чем 1,5 тыс. участников. Производители суммарно заключили 16 соглашений, которые также позволят улучшить отечественную отрасль производства одежды.
Ранее, 9 октября, в Москве закончилась III Московская неделя моды. На трех ее подиумах в Центральном выставочном зале «Манеж» прошло 83 показа. Мероприятие посетили 65 тыс. человек.