С жалобой в региональное УФАС обратился житель Челябинска. Он заявил, что «Хлебпром» рекламирует свои торты, нарушая действующее законодательство.
— В рекламе содержалась следующая информация: «В поисках идеального торта. Морской круиз навстречу любимым десертам. Какой десерт вызовет восторг у самого искушённого сладкоежки? Узнаем, заглянув в волшебную страну Mirel, где выпекают лучшие сладости», — сообщили в пресс-службе ведомства. — При этом законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающие впечатление о превосходстве товара без указания конкретных параметров сравнения.
Проведя проверку, антимонопольщики признали нарушения. «Хлебпром» привлекут к административной ответственности за несоблюдение федерального закона «О рекламе».
Ранее ФАС потребовала убрать рекламу товаров с мухоморами, которую расклеили на автомобилях, курсирующих по Челябинску.
Фото: Лиза Иванова/Vk.com.