«Автомотриса АС1А, ставшая экспонатом, впервые вышла на линию в 1978 году. Двухосные мотрисы данной серии производились в СССР с 1964 по 1980 годы на Великолукском локомотивовагоноремонтном заводе (Псковская область). Они использовались для перевозки путевых бригад и инспекционных поездок руководящего состава. Тепловоз ТГМ40С был выпущен в 1996 году. Этот локомотив предназначен для выполнения маневровых работ и очистке путей от снега, о чем говорит буква “С” в наименовании типа», — пояснили в пресс-службе ДВЖД.
Отметим, коллекция музея насчитывает более двух десятков образцов подвижной техники, строений и железнодорожных приспособлений. Главный экспонат — ферма старого Амурского моста, спроектированная выдающимся инженером Лавром Проскуряковым.