«Эльдорадо», Nokia и Стас Пьеха идут в DozoR

Более 3000 человек примут в участие в «городской игре» DozoR, организованной при поддержке «Эльдорадо» и Nokia.

22 августа, 2008 – Крупнейшая российская сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и ведущий мировой производитель мобильных телефонов Nokia объединились с популярной «городской игрой» DozoR для продвижения нового телефона с встроенным GPS-модулем (модель N78). Это первый в России случай использования концепции «городской игры» в рекламных целях. В мероприятии примут участие свыше 3000 человек, общий бюджет промоакции составит $1 млн.

Мероприятие продлится с 23 по 29 августа. В трех городах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар) более ста команд, по 20-30 человек каждая, будут выполнять специальные задания. Каждый день команды должны будут находить на улицах своего города коды, местонахождение которых раскрывается по мере решения ребусов, выполнение заданий и получения подсказок. Победителем становится команда, выполнившая все задания за наименьшее количество времени. В качестве контрольных точек для участников проекта выступят магазины сети «Эльдорадо», телефоны Nokia N-серии и их уникальные функции будут интегрированы в задания и ребусы игры.

В игре также примет участие команда популярного исполнителя Стаса Пьехи. Он так комментирует свой интерес к проекту: «Я по натуре человек авантюрный и экстремал. Кроме того, с интересом слежу за модными hi-tech-новинками. А DozoR сочетает в себе сразу несколько интересных компонентов. Это и азарт, и экстрим, и возможность проверить новинки “в поле”».

Сеть «Эльдорадо» приняла решение поддержать эту популярную игру, которая уже успела стать одним из феноменов современной городской культуры, поскольку компания во многом ориентируется на молодую и активную аудиторию – людей, которые не боятся экстрима и любят перемены. Это участники игры DozoR смогут испытать сполна. Кроме того, они будут тестировать новую модель телефона и убедятся на практике в её функциональности.

«N78 – это одна из лучших моделей “умных телефонов” на сегодняшний момент. В аппарате полностью переработано меню, в котором данные теперь рассортированы по виду контента, он поддерживает беспроводные подключения WLAN и высокоскоростное 3G-подключние HSPDA. Кроме прочего, в N78 встроен GPS-навигатор с подробными картами крупнейших российских городов. Это поможет участникам игры ориентироваться и разгадывать загадки», — комментирует выбор промо-телефона руководитель направления «Мобильные телефоны» компании «Эльдорадо» Максим Павлов.

Четыре победителя онлайн-викторины получат смартфоны NOKIA N78. Команда-победитель оффлайн-викторины получит комплекты спутникового оборудования НТВ+ по одному для каждого участника.

Информация об игре:
DozoR – это «приключение для авантюристов»: азартный коктейль из Зарницы, Форта Баярд и «Что? Где? Когда?»: команде участников предстоит поиск кодов по городу в зашифрованных с помощью интеллектуальных загадок местах.

Жанр городского квеста стал популярен в России в начале 2000-х годов. DozoR – один из пионеров такого рода игр. За время своего существования этот оффлайн-квест сумел собрать большую аудиторию и на сегодняшний момент в него играют около 30 тысяч человек более чем в 150 городах России, СНГ и дальнего зарубежья

Пример задания:
«A4». На карте Москвы нужно отыскать место, скрытое под этим ребусом.

Постепенно на сайте публикуются комментарии и подсказки, помогающие в решении задач. Например, подсказка: A4 – это формат бумаги – под ребусом скрыт адрес: Бумажный проезд, 4.

Мероприятие будет также поддержано кампанией в Интернете. На промо-странице «Эльдорадо» каждый желающий сможет попробовать свои силы в виртуальном DozoRе – онлайн-викторине.

Справка о компании «Эльдорадо»:
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» — самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает более 1100 магазинов бытовой техники и более 490 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.

Контакты пресс-службы компании «Эльдорадо»:
тел.: (495) 787-7800, доб. 7290, 4485; 3536 e-mail: press@eldorado.ru

О Nokia
Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила конвергенции и роста мобильной индустрии и Интернет. Nokia предлагает широкий спектр мобильных устройств, услуг и программного обеспечения, обеспечивающих людям новые возможности в сфере музыки, навигации, видео, телевидения, работы с изображениями, игр, бизнес-мобильности и др. Одно из ключевых направлений деятельности Nokia – развитие предложения в сфере Интернет-услуг, решений и программного обеспечения для корпоративных пользователей. Также посредством дочерней компании Nokia Siemens Nerworks корпорация поставляет оборудование, решения и услуги для сетей сотовой связи.
www.nokia.ru


Контакты пресс-службы Nokia
Виктория Еремина — менеджер по связям с общественностью корпорации Nokia Евразия (Россия, Украина, Юг СНГ, Турция)
Татьяна Оберемова — специалист по связям с общественностью корпорации Nokia Евразия (Россия, Украина, Юг СНГ, Турция)
+ 7 (495) 795-05-00, 795-05-09 (факс)
nokiarussia@nokia.com
www.nokia.ru