Всего иностранные компании, оказывающие электронные услуги в Узбекистане, за этот период уплатили 44,8 миллиарда сумов налогов, что в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 1 декабря 2022 года в Узбекистане зарегистрировано 40 иностранных компаний, при этом за 2 года их количество выросло в 2 раза.
При этом 98% уплаченных налогов приходится на 10 иностранных компаний, оказывающих электронные услуги:
Meta — 18,6 миллиарда сумов.
Google — 14,8 миллиарда сумов.
Apple — 6,2 миллиарда сумов.
Вooking.соm — 1,4 миллиарда сумов.
Netflix — 867,7 миллиона сумов.
Xsolla — 798,1 миллиона сумов.
Yandex — 445,5 миллиона сумов.
Paddlе.сom — 404,2 миллиона сумов.
LinkedIn — 234,1 миллиона сумов.
Adobe Systems — 180,3 миллиона сумов.