Авиакомпания «Аэрофлот» заплатит штраф за нарушение прав пассажиров в аэропорту Красноярска при задержке рейса. В ноябре 2022 года самолёт «Аэрофлота» выполнял рейс по маршруту «Шереметьево-Иркутск». Аэропорт Иркутска в тот день из-за авиационного происшествия временно не принимал самолёты, поэтому экипаж выполнил посадку на запасном аэродроме Красноярска. На борту находились 133 пассажира, в том числе тяжелобольные дети. В аэропорту пассажиры провели в ожидании вылета более 14 часов. Авиакомпания через два часа обеспечила пассажиров прохладительными напитками и через 4 часа накормила горячим питанием.
Почему только 100 из 133 пассажиров оказались голодными, а остальные 33 отказались от горячего, авиакомпания уточнить не смогла, рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю. В связи с тем, что авиакомпания нарушила права потребителей и не организовала в полном объёме услуги по горячему питанию и заселению в гостиницу, Управлением ПАО «Аэрофлот» привлечено к ответственности в виде штрафа в 20 000 ₽.