В Росавиации добавили, что обсудят вместе с туроператором «Интурист», обслуживающей компанией «Дельта Сервис» и российскими авиакомпаниями меры по урегулированию ситуации с приостановкой полетов, а также организацию перелетов туристов, которые должны были лететь рейсами компании.
В Росавиации дополнили, что Red Sea Airlines готова перенести вылет пассажиров из Москвы на более позднюю дату или компенсировать полную стоимость билета.
6 сентября MSK1 сообщил, что пассажиры Red Sea Airlines не могут вылететь из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх больше суток. Как писал портал, со ссылкой на пассажиров, рейс переносили четыре раза. Вчера, 7 сентября, Росавиация взяла на особый контроль вопрос с вылетом рейсов Red Sea Airlines. Регулятор также уточнил, что рейс перенесли из-за неисправности самолета. В тот же день российские туристы смогли вылететь в Египет.
Олеся Павленко