Глава государства выбрал для поездки автомобиль Mercedes, ехал со скоростью 60−80 километров в час, радиоприемник был настроен на «Европу плюс».
Его сопровождал вице-премьер Марат Хуснуллин, который доложил президенту о ремонтных работах.
По его словам, сборка всех оконструкций шла прямо на месте ремонта. Металл поставляли с заводов трех крупнейших российских производителей — из Тюмени, Кургана и Воронежа. Общий вес металлоконструкций составил 1214 тонн.
Хуснуллин также отметил, что цепочку поставки металла выстроили полностью в ручном режиме, губернаторы ежедневно контролировали выпуск каждой тонны на заводах в регионах.
В итоге Путин поручил довести до идеального состоянии и левую часть моста, поскольку она также получила некоторые повреждения. Он также заявил, что нужно «привести в нормативное состояние» поврежденное полотно железной дороги.
Как сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, глава государства успел пообщаться с рабочими. На фоне постоянных угроз от киевского режима он отметил особую важность сухопутной дороги, соединяющей Крым с остальной частью России.
Ранее в понедельник пресс-служба Упрдор «Тамань» сообщила об открытии движения на правой стороне автодорожной части моста.
Утром 8 октября на Крымском мосту взорвался грузовой автомобиль. Это привело к возгоранию топливных железнодорожных цистерн и частичному обрушению двух автомобильных пролетов моста.
В ФСБ заявили, что этот теракт организовало Главное управление разведки Минобороны Украины и лично его руководитель Кирилл Буданов.
Железнодорожное движение по мосту полностью восстановили уже к вечеру, тогда же запустили реверсивное автомобильное сообщение для легковушек сначала по одной, а позже по двум полосам.
В середине октября строители начали демонтировать поврежденные пролеты правой части, а затем приступили к установке новых. Вице-премьер Марат Хуснуллин сообщил, что четыре пролетные конструкции левой стороны моста также получили повреждения и будут заменены. Кроме того, в течение шести-семи месяцев планируется восстановить второй путь на железнодорожной части моста.