Российские художники нарисовали арт-визитки для 37 городов страны: так медиапроекты хотят привлечь внимание к локальному туризму и рассказать о талантливых иллюстраторах.
Для Красноярска постер создал Саша Блосяк.
Вот как автор объясняет свой рисунок: «Главное достоинство города — это близость к природе, за что я его и ценю. Но моя картинка не про это. Жители Красноярска долгое время страдают: город считается одним из самых грязных в России и часто попадает на первое место рейтинга загрязненности воздуха в мире! Так что пока эта проблема не решена, нет смысла говорить о его достоинствах».
Все постеры можно посмотреть на отдельной карте. Кликнув на город, можно увидеть плакат, узнать больше о смысле, который вкладывал автор, и послушать музыку, отражающую настроение места.
В проекте участвовали иллюстраторы со всей страны, среди них художники Илья Кутобой и Наташа Джола, райтер Sasha Skea, арт-группа «Город Устинов», а также дизайнер Антон Осенний (творческий кластер «Октава»). При выборе автора для плакатов команда креативной лаборатории mail prod. оценивала опыт работы с типографией, стиль, глубину портфолио авторов.
Также для каждого города музыкальный редактор Николай Овчинников собрал плейлисты с музыкой, которая соответствуют духу и атмосфере города. Прослушать соответствующий плейлист можно на странице города. Там же можно скачать плакаты в большом разрешении, чтобы рассмотреть все детали.