«На этапе построения идеологии работы будущего D5 мы столкнулись со сложностями по соединению радиальных направлений: Ярославского и Павелецкого. Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости», — сказал Ликсутов (цитата по «РИА Недвижимости»).
Он отметил, что специалистам предстоит провести серьезные научные изыскания, после чего можно будет вынести решение об окончательной возможности реализации D5. Ликсутов подчеркнул, что запуск D5 позволит завершить создание сети наземного метро, которая будет пролегать через 70 районов Москвы и 17 городов Подмосковья.
Окончательное решение о проекте D5 примут после реализации предпроектных работ, которые проведут специалисты из правительства Москвы, правительства Московской области и РЖД.
Ксения Аскерова