В компании Wildberries опровергли закрытие офисов в Екатеринбурге из-за забастовки сотрудников. Напомним, накануне в СМИ и telegram-каналах появилась информация, что работники пунктов выдачи товаров по всей стране решили не выходить работу в знак протеста из-за возросших штрафов. В уральской столице некоторые офисы якобы закрылись еще вчера.
«Информация о закрытии пунктов выдачи и уж тем более о “забастовках” не соответствует действительности. Пункты самовывоза продолжают работу в стандартном режиме. Telegram-каналы раздули из мухи слона и представили это как “бунт” или “штурм” партнеров, но они представляют лишь 0,1% от их общего количества», — рассказали «Ъ-Урал» в пресс-службе Wildberries.
В компании отметили, что возросшие штрафы связаны с усилением мер безопасности из-за подмен товаров. В то же время руководство Wildberries находится «на связи» сотрудниками. Однако с партнерами, «которые угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса», сотрудничество может быть приостановлено.
По данным корреспондента «Ъ-Урал», пункты выдачи Wildberries продолжают работать.
Начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров управления Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяны Шулешовой рассказала, что и агрегатор, и продавец отвечают за доставку товара, поэтому сроки должны соблюдаться. «Если товар не доставлен, то требования о возврате денег может быть предъявлено не только продавцу, но и агрегатору. Если срок доставки товара нарушен, то по закону есть возможность взыскания неустойки, можно требовать компенсации морального вреда в судебном порядке», — рассказала госпожа Шулешова. Она также добавила, что управление надеется, что Wildberries и продавцы урегулируют эту ситуацию и сделают так, чтобы требования законодательства соблюдались.
Читайте нас в Telegram, ВКонтакте.