«Если вы сдаете в химчистку какую-то вещь, а там ее портят, то по закону о защите прав потребителей человек имеет право потребовать обратно возврат денежных средств за такую некачественно оказанную услугу», — сказала Воронова.
Более того, по ее словам, в случае некачественного оказания услуг химчистки, можно не просто требовать вернуть деньги за услугу, которая, по сути, не была оказана, но и за испорченную вещь.
«Потребитель имеет право требовать двукратную стоимость испорченного товара», заявила Воронова.
Однако в этом случае необходимо подтвердить стоимость вещи. По этой причине начальник ведомства рекомендовала «хранить чеки на дорогостоящие товары», это поможет отстоять свои права.
В случае, если потребитель столкнулся с некачественной услугой со стороны физлица, не оформленного как индивидуальный предприниматель, он должен обращаться в суд.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, что потребитель имеет право отказаться от забронированной услуги и требовать возврата денежных средств, которые были внесены в качестве предоплаты. и.