Соответствующее судебное решение опубликовано в картотеке арбитражных дел. Иск против «Ёбидоёби» подало местное отделение Федеральной налоговой службы.
Суд признал название компании противоречащим «общеизвестным принципам гуманности и морали», поскольку оно находится в открытом доступе и может ассоциироваться с ненормативной лексикой. Ответчик не смог доказать, что название «Ёбидоёби» является не бранным выражением, а лексемой японского языка, переводимой как «День недели — суббота».
Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году, сейчас точки открыты более чем в 60 городах России, в том числе в Краснодаре и Новороссийске. Управляющий кубанских заведений рассказал «Ъ-Кубань», что в ближайшее время произойдет ребрендинг: название ресторанов сети изменится на просто «Ё». Вместе с тем сооснователь сети «Ёбидоёби» Константин Зимен сообщил «Газете.Ru», что компания обжалует решение арбитража, менять название сети никто не собирается.
В 2021 году в Волгограде признали ненадлежащей рекламу компании со словами «Закажи КУНИ ЛИ». В октябре 2022 года красноярская ФАС завела дело на «Ёбидоёби» из-за рекламы со словами «Хочешь Чпоки ки?».
Наталья Решетняк.
Сеть доставки суши «Ёбидоёби» может сменить название на «Ё»
По решению Арбитражного суда Красноярского края сеть доставки суши «Ёбидоёби» в течение трех месяцев должна сменить фирменное наименование.