ПАО «МТС», цифровая экосистема, с помощью сервиса бронирования отелей МТС Travel проанализировала популярность морей, омывающих Россию, у путешественников в 2023 году. Японское море вошло в пятерку самых популярных морей у российских туристов, а хабаровчане стали наиболее многочисленными туристами из России, сообщает ИА AmurMedia.
По данным сервиса бронирования отелей МТС Travel, каждая десятая поездка по стране включала в себя посещение морского побережья. Туристический поток к живописным пляжам Приморского края в 2023 году вырос на 5,25% по сравнению с 2022 годом. В целом, к Японскому морю совершается каждая двадцатая турпоездка. Более трети туристов (34%) едут к приморским пляжам из Хабаровского края, на втором месте гости из Амурской области — их 13%, и замыкают тройку москвичи — 10%.
Безусловным лидером по турпотоку ожидаемо стало Черное море — туда было совершено более половины (54%) от всех поездок к «большой воде». На втором месте — Балтийское море с долей 21%. Третью строчку поделили между собой Азовское и Каспийское моря (по 8% от всех поездок к морям в 2023 году).
Третью строчку лидеров по приросту турпотока в 2023 году заняло Охотское море, омывающее берега Хабаровского края (в том числе Шантарские острова), Сахалина, Камчатки, Магадана, Курильских островов. Динамика поездок к Охотскому морю год к году составила 11%.
— Районы у Охотского моря — Аян, Чумикан, Охотск, Шантарские острова — отличаются по-настоящему суровым климатом. Однако остаются привлекательными для редких путешественников, экстремалов и любителей походов. Большинство хабаровчан ежегодно в летний сезон отправляются в Приморье к Японскому морю. Для цифрового комфорта своих абонентов МТС уделяет особое внимание обеспечению связи на основных транспортных артериях, в зонах отдыха, в аэропортах. Например, в прошлом году мы расширили зону покрытия LTE-сигналом на новых участках федеральной трассы «Хабаровск — Владивосток», — отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, а также портал «Тонкости туризма».