Перечень разногласий ведомств по вопросу перевода контракта на казначейское сопровождение ушел на «второй круг» согласований, а на счетах Росавтодора в казначействе зависло 57 млрд рублей, сообщает Forbes.
Деньги, которые в настоящее время находятся на казначейском счете заказчика строительства Керченского моста ФКУ Упрдор «Тамань» (структура «Росавтодора»), предназначены для оплаты работ по контракту со «Стройгазмонтажем» в 2016 году. Это подтвердила
В начале июня представители Минтранса утверждали, что все документы для перехода направлены на рассмотрение в правительство и будут утверждены до конца месяца.
Источник издания, близкий к «Росавтодору», утверждает, что изменения в распоряжение о строительстве Керченского моста не будут подписаны к 1 июля: согласование затягивается, так как Минфин, заказчик и подрядчик не могут договориться об условиях казначейского сопровождения. Другой источник Forbes, федеральный чиновник, подтверждает данную информацию и говорит, что суть разногласий сторон заключается в глубине казначейского сопровождения. Между тем ни «Стройгазмонтаж», ни Минтранс, ни Росавтодор на вопросы о существующих разногласиях не ответили.
Добавим, что последний раз деньги «Стройгазмонтажу» перечисляли в декабре 2015 года. А в конце мая гендиректор компании Андрей Кириленко предупреждал о «крайне критической ситуации» с финансированием строительства моста в Крым.