Объединенная авиастроительная корпорация планирует в шесть раз увеличить производство самолетов МС-21 из Иркутска. Об этом рассказал заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Сейчас перед корпорацией стоит задача в течение четырех лет выйти на ежегодное производство 36 лайнеров, пишет ИА IrkutskMedia.
«Перед нами стоят задачи по МС-21: от шести в год выйти на 36 за четыре года (и вся кооперация должна работать на 36 машин), по 20 “Суперджетов” год, по Ил-114 надо выйти на темп в 12 машин в год, по Ту-214 выйти — на 20 машин в год. Параллельно идет импортозамещение, развитие производственных мощностей».
Он подчеркнул, что контракты по МС-21 и «Суперджет» уже подписаны, передает РИА «Новости» (18+).
Ранее агентство писало о том, что губернатор Иркутской области Игорь Кобзев рассказал президенту РФ Владимиру Путину о планах Иркутского авиазавода по созданию лайнеров МС-21. По его словам, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов планируется выпустить в 2024 году.
Также отметим, что сейчас в России создают полностью импортонезависимую версию самолета МС-21−300. В мае в Минпромторге предложили проработать версию лайнера с вместимостью до 220−250 пассажиров.
Между тем стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028—2030 годах оценивается в 4,3−4,6 млрд рублей.
Добавим, что около 280 млрд рублей выделят из Фонда национального благосостояния России на проект иркутского МС-21. Об этом рассказал глава Минфина РФ Антон Силуанов. По его словам, лайнер производят не хуже западных аналогов.