«На контроле у Трутнева»: дальневосточной авиакомпании не хватает самолетов

Полпред президента Юрий Трутнев поручил Минпромторгу совместно с Минтрансом в приоритетном порядке обеспечить «Аврору» самолетами российского производства.

В авиакомпании «Аврора» не хватает самолетов для полётов по Дальнему Востоку, сообщает РБК. По данным Росавиации на середину февраля, общий парк авиакомпании состоял из 90 самолетов, 50 из которых — импортные. В аэропорту Якутска в нелетном состоянии, в ожидании запчастей или техобслуживания, которых не хватает из-за санкций, находятся три самолета. Для решения проблемы перевозчик привлекает самолеты других авиакомпаний.

Основные проблемы у «Авроры» возникли с канадскими Bombardier, поскольку они эксплуатируются только единой дальневосточной авиакомпанией. Для работы «в условиях нехватки воздушного флота» глава «Авроры» Константин Сухоребрик в конце марта попросил «консолидировать все усилия для осуществления межрегиональных перевозок».

По словам заместителя директора по развитию «Авроры» Валерия Крипы, авиакомпания решит возникшие проблемы. В мае «Аврора» заключила соглашение с иркутской авиакомпанией «Ангара». С 7 мая этот перевозчик на самолетах Ан-24 начнет летать по четырем субсидируемым направлениям. Летом 2022 года будут выполняться полеты на самолетах перевозчика «Сибирская легкая авиация».

В начале апреля полпред президента Юрий Трутнев поручил минпромторгу совместно с минтрансом в приоритетном порядке обеспечить «Аврору» самолетами российского производства.