Как работает Керченская переправа
Курсирующие на линии паромы выполнили 2 074 рейсов. Перевезено после запуска морского сообщения более 64 тысяч автотранспортных средств.
«С начала работы Керченской паромной переправы через пролив в обе стороны перевезено в общей сложности 83 771 пассажир, 64 340 автотранспорта и 7 166 железнодорожных вагонов», — говорится в сообщении Минтранса.
По состоянию на 13 февраля, очереди на паромы в Крым с кубанской стороны не было. Однако в ведомстве напоминают, что на переправе продолжают действовать ограничения, введенные в октябре после теракта на Крымском мосту. Отправиться в Крым на паромах могут только фуры с приоритетными грузами — продуктами питания и товарами первой необходимости. Остальным рекомендуют использовать альтернативный наземный маршрут.
Погода в Керченском проливе
Погода благоприятствует судоходству, действующих штормовых предупреждений по проливу нет.
«Согласно прогнозу Росгидромета, 14 февраля ветер юго-западный, западный 6−11 м/с, порывы до 14 м/с, осадки в виде дождя с мокрым снегом. Видимость хорошая, в осадках местами 2−4 км, высота волн 30−80 см. Температура воздуха от +3…5 градусов, воды в море +1…2 градуса», — добавили в ведомстве.
Переправа является метеозависимым транспортом, поэтому водителям напоминают, что при планировании поездок на паромах нужно следить за актуальной обстановкой в Керченском проливе. А в случае остановки морского сообщения — пользоваться сухопутным маршрутом.
Штормовое предупреждение в Крыму.
Снегопады, метели и сильный ветер прогнозируются в Крыму во вторник и среду. Объявлено штормовое предупреждение.
«В связи с прохождением холодного фронтального раздела днем 14 февраля и ночью 15 февраля в Крыму ожидается мокрый снег, снег, в центральных, южных и восточных районах очень сильные осадки, сильные гололедно-изморозевые отложения, метель, гололедица», — говорится в сообщении республиканского главка МЧС России.
Ветер усилится до 15−20 м/с, местами до 25 м/с. Поэтому спасатели предупреждают о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на объектах энергетики, ЖКХ, увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.