Как владельцу бизнеса отойти от оперативного управления

Когда создается любая компания, у ее владельцев есть некоторые цели и представление о  способах  их достижения. Нередко  на начальном этапе сами владельцы становятся управляющими компании. При этом  управляют они бизнесом  чаще интуитивно и единолично, справедливо полагая, что  только они знают,  что лучше для компании. И, действительно,  на первоначальном этапе  развития бизнеса компании  выживают,  благодаря уникальным  качествам и  авторитарному управлению их создателей.  Все информационные  и финансовые потоки,  а порой и бизнес-процессы  замыкаются на них,  но стоит им уехать в отпуск, или уволить пару ключевых сотрудников, все идет наперекосяк…

Если Вам знакома такая ситуация,
если Вы, как руководитель, стали заложником собственного бизнеса,
если  Вы давно хотите отойти от повседневного управления, но некому доверить свое детище,
поздравляем!  Ваш бизнес перерос стадию Спонтанного бизнеса, и пришло время создавать Бизнес-систему, которая будет:   
—  стабильно работать и развиваться
—  приносить хорошую прибыль
—  практически не зависеть от человеческого фактора сотрудников
—  требовать от Вас минимального «ручного управления»
—  и при этом,  доставлять Вам   массу  удовольствия.
Именно такой бизнес можно тиражировать и спокойно передавать в управление!

С целью  помочь предпринимателям  Самарской губернии построить такую систему в своем бизнесе,  впервые  к нам  в регион приезжает  авторитетный московский  бизнес-консультант,  специализирующийся на построении эффективных бизнес-систем – Михаил Рыбаков 22-23 декабря 2010 г. в Тольятти он проведет ПРАКТИКУМ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА «Свобода Быть Собственником, или Как владельцу бизнеса отойти от оперативного управления».

На ПРАКТИКУМЕ  будут  даны  только  четкие  проверенные технологии  построения эффективной, хорошо контролируемой  Бизнес-системы,  и  никакой  «воды».  В ходе работы  будут подробно освещены такие вопросы, как: правильное отношение к своему бизнесу,  цели и стратегии их достижения,  описание и оптимизация основных бизнес-процессов,  управление бизнесом на основе показателей эффективности,   формализация оргструктуры, распределение  полномочий и ответственности,  постановка системы управления персоналом.   И САМОЕ ГЛАВНОЕ,  участники ПРАКТИКУМА  получат проверенные методики внедрения всего вышеназванного в работу своих компаний.  По утверждению ведущего, ПРАКТИКУМ заменит  предпринимателям годы «хождения по граблям», сэкономит им деньги, силы и время! 

Следует   также  отметить, что  Михаил Рыбаков  проводит консалтинг и обучение с 2000 года, в бизнесе с 1997 года. Среди  его  клиентов – более 500 российских и западных компаний. Он  является   автором  книги «Как навести порядок в своем бизнесе»,  опубликовал более 100  работ в печатных СМИ и сети Интернет,  является  ведущим рассылки «Советы бизнес-консультанта»,  которая регулярно выходит с 2007 года  и имеет более 55000 подписчиков;  кроме того,  М.Рыбаков   является ведущим  множества мастер-классов, вебинаров и  дистанционных курсов.  Михаил Рыбаков  регулярно сотрудничает  с такими  компаниями, как:  BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, Sanofi-Aventis, Альфа-Банк, Билайн, Гарант, ИНТЕКО, Консультант Плюс, КРОСТ, ЛАНИТ, МегаФон, РЖД, СИБУР, ЮКОС, а также с организациями  среднего  и малого  бизнеса. Теперь и у предпринимателей  нашего Поволжского региона  появилась возможность обсудить свои насущные бизнес-вопросы с авторитетным   российским  специалистом   Михаилом Рыбаковым  и использовать его знания и опыт в своем бизнесе.  

Организатор  данного мероприятия в Тольятти – Бизнес-Консалтинг-Центр «Поволжье».

Дополнительную информацию о предстоящем ПРАКТИКУМЕ можно получить здесь.
Чтобы стать участником ПРАКТИКУМА, нужно зарегистрироваться на сайте  www.seminar.bkc-p.ru или позвонить по телефонам: +7 92 777 566 13.        
Поспешите, количество  мест  строго  ограничено!  Регистрация  прекращается  17 декабря  2010 г.

На правах рекламы