Бренды, построенные на любви!

7-8 июня в Москве на Саммите «Digital Branding» представители крупнейших компаний обсудят накопленный опыт и правила построения бренда в Интернете и социальных медиа.

Источник: Без источника

Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital коммуникаций в построении бренда.

Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения, и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий – главные темы встречи руководителей ведущих брендов.

«Социальные сети изменили значение Интернета в коммуникациях бренда, — говорит Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатора Саммита, — сетевое общение позволяет не только достигать целевую аудиторию через рекламные сообщения и баннеры, появилась возможность вовлекать потребителей в общение, конкурсы, акции, обсуждения, то есть, вовлекать потребителей в отношения с брендом и построение бренда».

Значение Интернета в современной жизни переоценить трудно – это слово звучит в новостных сводках ведущих телеканалов чаще, чем любое другое – это источник информации «с места событий», источник мнений, скандалов и открытий. Именно свое знакомство, изучение  «виртуального» пространства Президент называет в качестве главного аргумента «реальности» своего видения ситуации.

Информация из Интернета влияет на реальную жизнь подчас быстрее и сильнее традиционных каналов — ей верят, её добровольно и очень быстро распространяют.

Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и ведущие бренды идут в сеть за своими потребителями. Буквально за последние 1-2 года они достигли в этом больших результатов – сегодня крупнейшие брендовые сообщества достигают десятков миллионов человек, причем ряд из них создается и поддерживается самими потребителями.

То, что реклама «надоела» стало столь общим местом, что вызывает искренние удивление то, каким образом тем же самым крупнейшим брендам удается собирать многомиллионные сообщества своих поклонников в Интернете? Почему люди признаются бренду в любви, становятся его поклонниками и фанатами, и сами добровольно распространяют информацию о бренде?

В своих сообществах бренды не ведут никакой сложной манипулятивной деятельности, они:
•    Размещают информацию об акциях и распродажах
•    Задают вопросы своим потребителям и благодарят их
•    Проводят обсуждения моделей, дают советы и оказывают поддержку
•    Выкладывают интересные видео и фото материалы
•    Дают возможность создать «свой» продукт или индивидуальное приложение
•    Предлагают призы, скидки, кредиты, купоны и разные бесплатные бонусы
•    Дают советы экспертов на близкую позиционированию бренда тему – рецепты, здоровье, спорт, красота, автомобили, общение, воспитание детей.

В целом, сами бренды мало что говорят в социальных медиа, зато дают возможность говорить пользователям – стимулируют обсуждение, слушают, благодарят и делают выводы. В крупнейшем сообществе бренда Coca-Cola вообще бразды правления принадлежат пользователям, а их насчитается более 27 млн. Starbucks просто собирает пожелания пользователей и постоянно переделывает кофейни с учетом всех мнений.

Brand engagement – вовлечение в бренд – новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, основывается на умении слушать людей, проявлять заботу и интерес к людям, предлагая им то, что для них важно.

Зачем бренду лайки? Зачем бренду фанаты и поклонники, люди, которые привержены ему настолько, что признаются ему в любви и занимаются его добровольным продвижением? Это не праздный вопрос, ведь именно они определяют ядро бренда, его силу и сущность, которая существует не в макетах и презентациях, а в сердцах у людей, и которая определяет капитал бренда.

На Саммите будут представлены самые эффективные проекты построении бренда в digital среде таких лидеров рынка, как Мегафон, PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, Nissan, Сбербанк, ВТБ 24.

Делегаты Саммита обсудят наиболее успешные стратегии в Новых Медиа, правила общения в социальных сетях, опыт привлечения поклонников из оффлайн в онлайн, и перевода онлайновых симпатий в реальные рыночные показатели.

Саммит DIGITAL BRANDING состоится 7-8 июня в Центре Digital October, Москва, Берсеневская наб., д 6/1.

Программа Саммита: www.digital-branding.ru
Дополнительная информация и аккредитация: +7 (495)787-85-63 /62

На правах рекламы