Работу транспортных карт восстановили после масштабного сбоя в Нижнем Новгороде в конце октября. Об этом сообщили в пресс-службе «Ситикард» поздно вечером 1 ноября.
Завершить все работы пообещали к 6 часам утра 2 ноября.
Теперь нижегородцы могут пополнить транспортные карты на сайте «Ситикарда», в мобильном приложении GorodPay, а также в приложениях банков-партнеров. Это «Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт», «Тинькофф Банк» или «Уралсиб».
При этом в списке нет «Сбера». Как сообщили представители «Ситикарда», пока функция пополнения карт там недоступна. Подключить ее намерены 2 ноября.
«Еще раз приносим вам свои извинения за временные неудобства и благодарим вас за понимание и терпение!» — подчеркнули в компании.
При этом нижегородцы жалуются, что у них до сих пор не работает мобильное приложение. Из-за этого не удается оплатить проезд виртуальной транспортной картой. В самом «Ситикарде» заявили, что работы до сих пор продолжаются.
«Мобильное приложение “Ситикард” сейчас в процессе восстановления и его функционал временно не доступен для пользователей. О сроках восстановления мы сообщим дополнительно», — уточнили в организации в соцсетях.
Напомним, огромная очередь образовалась у офиса «Ситикард» в центре Нижнего Новгорода 1 ноября. На улице Ванеева собралось не менее 60 человек, желающих пополнить транспортные карты. С 26 октября в мобильном приложении «Ситикард» шли технические работы. Изначально их планировали завершить вечером того же дня, но при переходе на отечественное программное обеспечение вышло из строя оборудование, отвечающее за пополнение транспортных карт онлайн.
Из-за этого нельзя было проверить баланс, пополнить транспортные карты в мобильных приложениях банков-партнеров, на сайте и в приложении и оплатить проезд виртуальной транспортной картой.