Пополнение транспортных карт на сайте «Ситикарда» и в приложении «Сбера» работает в штатном режиме. Об этом сообщили в пресс-службе «Ситикард».
«2 ноября в 6 утра мы восстановили пополнение транспортных карт на нашем официальном сайте и в мобильных приложениях банков-партнеров. В середине сегодняшнего дня мы возобновили работу СберБанк Онлайн», — рассказали в компании.
Сейчас специалисты продолжают восстанавливать мобильное приложение компании. Из-за неработающей программы нижегородцы не могут оплатить проезд виртуальными транспортными картами или пополнить их. А пока это можно сделать в мобильном приложении GorodPay и в приложениях банков-партнеров. Это «Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт», «Тинькофф Банк» или «Уралсиб».
Напомним, огромная очередь образовалась у офиса «Ситикард» в центре Нижнего Новгорода 1 ноября. На улице Ванеева собралось не менее 60 человек, желающих пополнить транспортные карты. С 26 октября в мобильном приложении «Ситикард» шли технические работы. Изначально их планировали завершить вечером того же дня, но при переходе на отечественное программное обеспечение вышло из строя оборудование, отвечающее за пополнение транспортных карт онлайн.