2008 год ознаменовался замедлением роста промышленного рынка и значительным (до 300%!) ростом цен практически на все маркетинговые инструменты. В этой ситуации эффективность работы маркетинговой службы и плодотворное взаимодействие с отделом продаж компании выходят на первый план.
Традиционно отличительными особенностями Форумов цикла TOP Marketing Management являются акцент на практическом опыте и кейсо-ориентированность докладов, высокий уровень выступающих, специальные форматы, нацеленные на знакомство и живое общение всех участников события. Свыше 50 докладчиков из лидирующих российских и транснациональных компаний представят свои последние достижения. Серди них «РОСГОССТАХ», «РОСНО», «СИБУР-Русские шины», BOSCH, KNAUF Insulation, SHELL, «МТС», «САНЕСТА-МЕТАЛЛ», «ТНК-смазочные материалы», АКБ «СОЮЗ», «РОСТЕЛЕКОМ», NESTLE, IBS, HEWLETT PACKARD, COCA-COLA, ТД «ЗИЛ», КБ «ЛОКО-БАНК», MICROSOFT, «РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ», INTEL, FORD, 3M, FORD, SIMPLE, «АЛЬТОНИКА», «КУБАНЬ-БАНК» и другие. Специальным гостем Форума станет основатель и председатель совета директоров компании ABBYY ДАВИД ЯН. Давид, один из самых известных предпринимателей, работающих в области высоких технологий и компьютерного бизнеса в России, примет участие в работе Пленарного заседания, которым открывается Форум 15 октября.
Программа Форума включает более 25 заседаний, среди которых дискуссионные панели, мозговые штурмы, тренинги по повышению личной эффективности и многое другое.
Ключевые особенности Форума в 2008 г.:
- Пленарное заседание, посвященное оценке основных трендов развития корпоративного рынка. Ждать ли в ближайшее время кризиса? Какие коррективы вносить в управление маркетингом в условиях снижения темпов роста промышленного рынка РФ и значительного повышения цен на все маркетинговые инструменты?
- Главная тема Форума: управление продажами. На корпоративном рынке граница между маркетингом и продажами почти полностью стерта. Маркетинг на B2B-рынке – и есть продажи! Успех компании невозможен без 100% вовлеченности маркетинга в продажи и наоборот. Часто ли это встречается? Часто ли сотрудники отделов маркетинга и продаж работают рука об руку? К сожалению, нет. Как наладить взаимодействие и добиться синергии в совместной работе департаментов? Будет ли эта схема единой для всех рынков и компаний? Все эти важнейшие и актуальнейшие вопросы окажутся в центре внимания делегатов.
- Впервые! Две специальные сессии, посвященные корпоративной разведке!
- Впервые! Два тренинга, посвященные повышению личной эффективности топ-менеджера: ораторское мастерство и как управлять своим временем
- Интерактивный Мастер-класс по разработке маркетинговой стратегии!
- Впервые! «Слово каждому!» Каждый участник Форума получит возможность для доклада перед делегатами Форума
- Уникальная сессия знакомств TOP-MM Networking делегатов друг с другом во время вечернего drink party!
- Для участников форума организационно обеспечена возможность персонального общения с маркетинг-гуру!
Опубликовано на правах рекламы